Известия,
25 сентября 2002 г.
У всех на слуху
509 просмотров
Нынешнее лето часто давало повод вспомнить о страховании. То пожар, то наводнение, то бесчинства болельщиков на улицах Москвы. А уж как самолеты падали! И отклик прессы на все эти события был громким и долгим.
Неудивительно, что, по данным национальной электронной библиотеки, слово "страхование" на страницах неспециализированных газет и журналов встречалось в январе-июне в 1,8 раза чаще, чем в 2001 году. Правда, увеличение количества информации о страховых компаниях, рассчитанное по методике пресс-рейтинга Национального института изучения репутации, не столь заметно — всего 10%. Что же писали о страховании в первом полугодии 2002 года? При неизменности состава первой десятки значительно изменилось соотношение количества информации об отдельных компаниях. На протяжении последних пяти лет больше всего материалов было посвящено "Ингосстраху". В 2001 году к нему вплотную приблизились "Росгосстрах" и "РОСНО", в нынешнем заметно подтянулись ВСК, ПСК и "РЕСО-Гарантия". А "РОСНО" удалось обойти неизменного лидера и занять в пресс-рейтинге НИИР за первую половину 2002 года первое место. При наличии общих подходов лидеры пресс-рейтинга демонстрировали индивидуальные особенности в построении делового имиджа. Информация о политике развития была более заметна у "Спасских ворот", ПСК и "Росгосстраха". Рубрика "Виды страхования" оказалась наиболее выражена у компаний "Интеррос-Согласие", "РЕСО-Гарантия" и "РОСНО"; "Технологии управления и маркетинга" — у "Росгосстраха", "Альфа-Страхования" и "Ингосстраха". Для построения имиджа "Ингосстраха" и ВСК немаловажными были сведения об их клиентах, тогда как для "Росгосстраха" и "РЕСО-Гарантии" они особого значения не имели. Зато для последней из этих компаний (а также для "РОСНО", ПСК и "Альфа-Страхования") важной была информация, соответствующая категории "Страховые технологии и техническая оснащенность". Для "Росгосстраха" же и эта информация была не столь существенна, как для других лидеров рейтинга. В структуре материалов о компании "Интеррос-Согласие" доля категории "Компания в цифрах" оказалась заметно выше среднего уровня (21,2%), тогда как у "Спасских ворот" — существенно ниже (9,9%). Зато у этой компании более чем у других, была выражена рубрика "Персоналии и компетентное присутствие".
В статье приведены диаграммы «О каких видах страхования писали в прессе в I полугодии 2002 года» и «Какие страховые компании знают жители России (TOP-10 — опрос среди застрахованных)» и таблица «Пресс-рейтинг страховых компаний (первое полугодие 2002 года)».
ПАХОМОВ В.
Вся пресса за 25 сентября 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|